вторник, 29 марта 2016 г.


29 марта в нашем классе проходила родительская гостиная "Семейная регата".

Хочется поблагодарить за помощь в организации внеклассного мероприятия Андрееву Антонину Викторовну (доцент кафедры рекламы и СКД) и ее помощниц-студентов Пищекову Дарью и Безруких Валентину!


          "Много доброго можно сделать, если у тебя хорошее настроение". 
                                                                                                                  Ю. Никулин.
    Мне очень хочется, чтобы и дети, и родители, и я получали как можно больше положительных эмоций от учебного и воспитательного процесса.
 Было очень много интересных испытаний для родителей и детей.
Вот такой герб придумали каждая команда




"Тяжелая ноша"   




 "Матрешки"




"Пирог счастья"







Вот некоторые моменты нашего отдыха. Всем спасибо!


Вы поддержка моя и опора,
Вы резерв и надежный мой тыл.
И, наверное, мало кто слышал,
Чтобы где-то актив такой был!

Вам энергии, сил и здоровья,
Чтоб по-прежнему вместе творить!
Я надеюсь на Вас и, конечно,
Не устану Вас благодарить!

                                                       С уважением, Лилия Александровна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий